Клиентам
Пожалуй самое ценное в современном мебельном бизнесе, это клиенты, которые возвращаются за покупками второй и последующие разы в компанию, где они почувствовали заботу и доброжелательность персонала. Важно не только приобрести хорошую мебель, но и немаловажно получить положительные эмоции в момент покупки.
Мы очень надеемся и очень стараемся не подводить Ваших ожиданий. Постоянно проводим тренинги с нашими продавцами и совершенствуем работу сервиса. Мы даем скидки нашим постоянным клиентам, проводим акции, одним словом делаем наше с Вами общение не скучным.
Ждем от Вас оценки нашей работы: позитивной для нашего понимания верно взятого курса обслуживания; негативной для работы над ошибками.
В нижнем меню есть две ссылки: «поблагодарить» и «пожаловаться» - пользуйтесь.