Клиентам

Пожалуй  самое ценное в современном  мебельном бизнесе, это клиенты, которые возвращаются за покупками второй и последующие разы в компанию, где они почувствовали  заботу и доброжелательность персонала. Важно не только приобрести хорошую мебель, но и немаловажно получить положительные эмоции в момент покупки.

Мы очень надеемся и очень стараемся не подводить Ваших ожиданий. Постоянно проводим тренинги с нашими продавцами и совершенствуем работу сервиса. Мы даем скидки нашим постоянным клиентам, проводим акции, одним словом делаем наше с Вами общение не скучным.

Ждем от Вас оценки нашей работы: позитивной для нашего понимания верно взятого курса обслуживания; негативной  для работы над ошибками.

В нижнем меню есть две ссылки:  «поблагодарить» и «пожаловаться» - пользуйтесь.